Однодневная поездка в Сопот, очаровательный город на берегу Балтийского моря

мы посетили Гданьск в середине лета, поэтому мы знали, что однодневная поездка в Сопот была обязательной! Этот приморский город на берегу Балтийского моря — популярное курортное направление, а его близость к Гданьску — всего в 15 минутах езды на поезде — делает его идеальным местом для пляжного дня… даже если технически мы не купались в воде. .

Мы прибыли в Сопот рано утром в субботу, а затем пешком отправились к морю. Это была короткая 20-минутная прогулка, хотя я почти уверен, что мы выбрали не самый прямой маршрут, поскольку мы блуждали по паркам и жилым кварталам. Прогуливаясь, мы определенно заметили атмосферу курортного города с красивыми виллами, элегантными садами и милыми маленькими магазинчиками, ориентированными на туристов, которые сбиваются с главной дороги.

Сопот во многом напомнил мне некоторые города, которые мы с Сэмом посетили несколько лет назад, когда совершили поездку в Мекленбург-Переднюю Померанию в Германии, что, я думаю, имело бы смысл, поскольку Польша находится в Восточной Померании.

Однодневная поездка в Сопот из Гданьска, Польша.

Летние виллы в Сопоте

Виды с набережной Сопота.

Нашей первой остановкой дня была главная достопримечательность города: пирс Сопота. Это самый длинный деревянный пирс во всей Европе, и он впечатляет. Он ведет вас на 511,5 метров в море с множеством небольших смотровых площадок, чтобы полюбоваться городом или лебедями, наслаждающимися водой.

Наслаждайтесь прекрасным летним днем ​​в Сопоте

Белые скамейки вдоль пирса Сопота.

Пляжи в Сопоте не самые теплые, но есть хороший участок песка для прогулок.

Отель Гранд Сопот, самый желанный отель во всем городе!

Мы прошли вдоль пирса до самого конца, и именно тогда Сэм заметил, что там находится пиратский корабль под названием «Статек Пират». Конечно, мы должны были пойти на это!

Корабль как раз собирался отплыть, поэтому мы быстро купили билеты (35 злотых на человека) и запрыгнули на борт для 40-минутной экскурсии по гавани Гданьска.

У меня нет интересных фактов из этого тура, так как все было на польском языке, но мы наслаждались видами. Были участки, где вода была совершенно неподвижна, и если вы смотрели в направлении солнца, это создавало этот странный мираж, где грань между небом и морем сливалась воедино.

Экскурсия по гавани на борту пиратского корабля.

Все на пиратский корабль!

Кроме того, это впечатляющее здание, которое вы видите, когда оглядываетесь назад с воды, — это отель Grand Sopot, который, по-видимому, является местом для проживания, если вы хотите разориться.

Виды на город из круиза по гавани в Сопоте.

Лодки в Балтийском море.

После нашего тура мы еще немного прогулялись по пристани. Многие владельцы лодок готовились вывести свои парусники на воду, и здесь мы также заметили Санта-Марию, довольно шикарный катамаран, который предлагает экскурсии по гавани.

Читайте так же — Где лучше всего остановиться на Шри-Ланке?

У пристани в Сопоте есть красивый променад, по которому можно прогуляться.

Необычные лодки на пристани в Сопоте.

Наслаждаемся нашей однодневной поездкой в ​​Сопот с прогулкой по пристани.

Мы оба начали чувствовать себя немного проголодавшимися после всей этой прогулки, поэтому мы отправились обратно в город в поисках обеда. Мы пошли в Mocno Nadziane, где, как я читал, предлагали рыбные вареники, но, к сожалению, когда мы приехали, этого не было! Однако у них был интересный выбор запеченных вареников с уникальными начинками, поэтому мы задержались.

Мы заказали свекольник с кнедликами, салат из капусты, запеченные вареники со шпинатом и вялеными помидорами (нам случайно принесли мясные), и запеченные десертные вареники с творогом и персиками (вместо них нам случайно принесли творог и лимонную цедру) ). Так что, возможно, мы получили не совсем то, что заказали, но в то же время еда была действительно вкусной, и мы были очень голодны, поэтому мы просто съели ее… хотя мне было интересно, каковы на вкус эти персиковые вареники.

Поедание запеченных вареников в Сопоте.

Десертные вареники с творогом в Сопоте.

Оттуда мы вернулись к Курортному двору, который является главной площадью. Был уже полдень, так что все торговцы закончили установку, и площадь кишела людьми.

Мое внимание привлекли несколько разных стендов: один парень продавал деревянные скалки с такими классными узорами и гравюрами (я бы купил такую, если бы у меня была кухня, а главное, место в чемодане!), и была также дама, которая продавала имбирные пряники, которые в Польше известны как pierniczki (я воздержался от этого только потому, что уже съел десерт).

Пляж в Сопоте был полон загорающих, но не так много купающихся в Балтийском море.

Затем мы провели немного времени на пляже, и Сэм сразу же заметил, что загорающих людей гораздо больше, чем людей в воде. Когда он пошел, чтобы опустить пальцы ног, это быстро разрешило тайну. Воды Балтийского моря холодные – видимо, даже для местных жителей!